top of page

MILS NEDERLAND

MILS – исследование, разработанное в начале 90-х годов бюро Van Bodegom для студентов-лингвистов, изучавших иностранные языки. Необходимость в этом инструменте возникла, потому что оказалось невозможным применить универсальные методы изучения языка ко всем людям. Например, некоторым студентам аудирование очень помогало достичь прогресса в обучении, а другие теряли концентрацию в течение 15 минут, кто-то был в состоянии прилежно учиться 2 академических часа, а кто-то раз в полчаса вставал попить кофе.

В результате исследования для каждого студента была разработана индивидуальная программа с учетом личных особенностей, которая позволяла максимально использовать свой образовательный потенциал. Был введен термин «образовательные предпочтения», означающий преимущественный способ получения информации. В 2011 году на основе взрослой версии МИЛСО был создан вариант для детей 9-18 лет. За годы практического применения МИЛСО помогло тысячам школьников и студентов. Сегодня исследование регулярно применяется как диагностический инструмент при консультациях в школах, в работе коучей и психологов.

O бюро van Bodegom

logo.jpeg

Бюро van Bodegom основано в 1986 году голландским психологом Марьолейн Ван Бодегом, которая изучала когнитивную психологию в университете Неймегена, а затем более 20 лет исследовала стратегии обучения. В настоящий момент г-жа Ван Бодегом пишет докторскую диссертацию по МИЛСО в Маастрихтском университете.

Основатель методики

С 2012 года официально протестированы 7000 человек в Нидерландах.

Обучено и задействовано более 150 коучей МИЛСО. Метод МИЛСО внедрен более чем в 50 голландских школах.

С 2022 года проект МИЛСО, доказавший свою эффективность и значимость в системе среднего и высшего образования Нидерландов, выходит на международный уровень,

bottom of page